Выставка «Высокая мода» в Париже


Всю свою сознательную жизнь я грежу о Франции. Пусть это и звучит попсово, пусть и много негативных отзывов об этом городе. Но так уж повелось, что среди всех литературных жанров я отдаю предпочтение историческому роману. А где же еще, как не во Франции, было много написано таких романов. Гюго, Дюма, Анн и Серж Голон, Морис Дрюон и многие другие авторы наполняют мое воображение образами. Поэтому я с огромным удовольствием с открытым ртом пройдусь по парижским улочкам, посещу Лувр и, конечно же, с замиранием, чуть дыша буду ступать по Версальскому дворцу. Маленькие уютные кафе, украшенные цветами; магазины с красивыми витринами; парки, на газонах которых можно устроить пикник; изысканная кухня – это все Франция. 


В копилку заслуг французов также входит и создание многочисленных всемирно известных модных домов. В апреле 2013 года в Париже открылась выставка «Высокая мода». В Отель-де-Виль разместили одни из самых изящных нарядов из музея моды Гарьера. На выставке можно найти платья Чарльза Фредерика Уорта и Поля Пуаре, костюмы Шанель прошлого века, наряды от Пьера Кардена, Жанна Ланвена, Пьера Бальмана, Кристиана Диора и Ив Сен-Лорана.


Мне кажется, что это сказочное место для ценителей моды. На выставке можно соприкоснуться с историей, утонченностью, гениальностью и неповторимостью. Франция, почему же ты так далеко?



Комментарии