Что нужно попробовать в Милане

Внимание! Всех голодных попрошу отойти от экрана. Чрезвычайно опасно!

На следующей неделе я лечу в Милан. К сожалению, это не туристическая поездка, а рабочая. Но это же Милан, как сказала мне одна знакомая. Поэтому, думаю, не стоит унывать. Лучше найти плюсы. А плюсы есть. Хотя бы взять завтраки и ужины. ( Обедать в связи с занятостью не придется.)

На завтрак и ужин, надеюсь, мы будем вкушать все прелести итальянской кухни. Главное – найти местечко, где обедают сами итальянцы, а не туристы. Итак, что же нужно попробовать в Милане?

Пицца. Начну с самого распространенного. Конечно же, пиццы. В Милане можно найти много ее видов. Два основных: миланская и неаполитанская. Первая славится своей тонкостью и хрустом, вторая – пышными краями и сочным тестом. 

миланская пицца

неаполитанская пицца
Паста. Макарошки, которые готовлю я, даже стыдно назвать макаронами. Им до настоящей пасты далеко. Возможно, все дело в солнце, под которым растут продукты: оливки для оливкового масла, базилик, помидоры.


Морепродукты. Да-да-да!!! От одного слова у меня начинают течь слюни. Морепродукты сырые, жареные, в пицце, в пасте. Они повсюду! К тому же море недалеко и можно быть уверенной, что все кальмары, креветки, крабы, мидии свежие.



Лазанья. Благодаря коту Гарфилду мне казалось, что лазанья это либо американское, либо английское блюдо. Готовится оно только из полуфабриката – знаменитый кот постоянно разогревал лазанью в микроволновке. Так она меня к себе не тянула. Но недавно я приготовила лазанью дома, и знаете, что я вам скажу? Было очень вкусно и сытно. Поэтому теперь это блюдо нужно обязательно попробовать на его родине – Италии.


Ризотто. Когда я была маленькая, то ела в Италии ризотто с овощами и с трюфелем. Честно, каша как каша. Может блюда были неправильно приготовлены? Но сами итальянцы восхищались. В этот раз еще попробую, а вдруг раньше не распробовала.


Карпаччо. Мясо. Обожаю карпаччо. Ем в кафе и дома. И теперь обязательно нужно попробовать на родине, там же все продукты на вкус другие: сочнее, свежее, ароматнее.


Котлета по-милански. Посмотрите, какая она большая, какая  у нее хрустящая корочка и на вкус она очень нежная. А если полить лимонным соком, то лично меня и за уши не оттяните. Буду отбиваться пока не доем.


Тирамису. И куда же без десерта. Я не любитель сладкого, но утверждают, что этот нежный десерт должен понравиться и несладкоежкам. Проверим.


Мороженое. Оно чрезвычайно вкусное. Как только прилечу сразу же куплю со вкусами кокос и арбуз. Друзья, это нечто! Фото не добавляю, потому что на него не смотреть нужно, его тут же поглощать нужно, а то растает!

В тексте использованы фотографии, размещенные на сайте http://www.tripadvisor.ru/

Приятного аппетита!

Комментарии