I live


Сегодня у меня было очень много дел. На них ушло много нервов и много часов. Но! Я СЧАСТЛИВА! Да-да. СЧАСТЛИВА! Мне нравится эта беготня, мне нравится эта неизвестность. Мне нравится жить!


Год я проработала в офисе. Многие знают, что такое работа в офисе: восьмичасовое сидение на пятой точке, сконцентрированность на мониторе и, конечно, же люлит. Ох. Уж эти современные технологии.

Возможно, кому-то и нравится такой поворот событий, но только не мне. Не могу сидеть на одном месте. Мне нужно все время куда-то бежать. Спешить. Что-то решать. И иногда брать небольшие перерывчики, чтобы просто отдохнуть: повалятся день-два на том же диване, не видя и не слыша НИКОГО! А потом с новыми силами опять лететь/бежать/порхать.

Сейчас передо мной стоит много задач. Все их нужно решить. И главное – решить правильно. Ведь только от этого зависит успех всего, что я делаю.

Сил мне! Сил. И ума.

И ВЕЗЕНИЯ! 

Комментарии