Fashion BLOG Competition

Если ты чего-то хочешь, то ты это получишь. Главное – это хотеть очень сильно и делать шаги к намеченной цели. Билл Гейтс отметил, что между диваном и задницей доллар не пролетит. Грубовато, но правдиво.

В конце 2012 года я узнала о существовании соревнования для блогеров, которое проводится в рамка Belarus Fashion Week. И я страстно захотела попасть на это мероприятие. Мои шаги для осуществления задуманного: загадать желание на Новый год, завести свой блог.

Что же из этого вышло?

Весной 2013 года я подала заявку на участие в соревновании, попала на отборочный тур и не прошла его. Сдаваться не в моих правилах. И осенью этого же года я опять подаю заявку, попадаю на отборочный тур, и меня выбирают.

Встреча участников прошла 13 октября в Минске в чудесном антикафе «Дом Фишера». Очень красивое заведение и к тому же очень уютное. 






Встреча была милой и приятной. Неудивительно! В такой обстановке и с такими людьми она и не могла быть другой. Девочки-участницы очень интересные личности: творческие и с огоньком в глазах.


Мы получили задания, которые в течение трех недель нужно выполнить: 


Знаете, я пишу и все никак не могу осознать, что меня взяли. Мне кажется, что это все сон. И вообще даже не мой сон! Случайно попала в чужое сновидение. 

Наверное, осознаю, когда начнется жизнь нон-стоп: бессонные ночи, показы, ежедневные посты, недоедание. Но как же я люблю такой ритм! Пятое ноября, я жду тебя!

Фото позаимствовала у официального сайта Белорусской Недели Моды.

Комментарии