Мысли вслух. Это болезнь


На часах 01.30, а я составляю график путешествия. Он мне, конечно же и к сожалению, в ближайшее время не пригодится. В прошлом году я также составляла план. И что в итоге? Ничего. Как обычно бывает. Готовишься, а потом все рушится. Надеюсь, что это все-таки не вечно.

В какую страну я отправляюсь? Глупый вопрос. В свою любимую Италию. Возможно, если бы много лет назад я полетела в другую страну, то мне понравилась она. Но это была бы совсем другая история.

А сегодня, сейчас меня ждут Помпеи. Для начала Рим, а затем этот город, восставший из пепла.



Я уже продумала получение визы, маршрут туда и обратно. Сумма на двоих получается удивительная. С визами, поездом и самолетом – это всего лишь 360 евро за двоих. Приятная цена, неправда ли?

Сейчас я на стадии выбора комнаты/квартиры в Риме. Если вы едете в Италию и хотите прочувствовать дух этой страны, то вам нужно уйти подальше от местных достопримечательностей. Кушайте в кафе, которые предпочитают местные жители. Гуляйте по улочкам, которыми каждый день идут на работу и с работы итальянцы.

Поэтому квартиру я смотрю в удаленных районах. Приглянулась комнатка в западном районе Рима. Здесь столько атмосферных фотографий! ЭХ! Как же я хочу туда! Пройтись, вкусить все ароматы, вобрать в себя все звуки…


Пойду я лучше спать.

Комментарии