Найти бы себя


Блоги пестрят новогодними постами, а я все не могу собраться. Я не поздравила читателей, не сделала поста с итогами, не пишу о том, как провела новогоднюю ночь.

Мне просто сложно: сложно принять очередной год. Я не знаю, каким он будет. Да, конечно, все в наших руках. Но почему-то с каждым годом я убеждаюсь, что не все. И какие бы силы не прикладывались, в итоге может получиться совсем не то, что подразумевалось изначально.



Хочется счастья. Вы понимаете? А вы знаете, в чем заключается ваше счастье? 

Я нет. Нет! И от этого тяжко.

Найти бы себя.

Возможно, многие девочки/девушки мечтают о счастливом замужестве, умных здоровых красивых детях, семейном уюте. Я тоже этого хочу. Но я мечтаю о том, что когда-нибудь сверну горы. Я всегда представляла себя амазонкой, которая сражается с врагами; Жанной д'Арк, ведущей войска; сильной и выносливой кельтской воительницей.

Ладно. Все это глупости инфантильной барышни-подростка. Я просто хочу быть счастливой и найти себя. И много путешествовать. 

Комментарии