Лыжню!



До того как совсем растаял снег, мы ездили в Логойск на лыжах кататься. Потом снега не стало, выглянуло яркое солнце, и писать пост о поездке было совсем не актуально. Но сегодня похолодало и опять выпал снег, поэтому встречайте запоздалый пост о нашей мини-поездке. 



Все пароли и явки ищите на официальном сайте горнолыжного спортивно-оздоровительного комплекса "Логойск". Там перечислены все услуги, цены на них. Также вы узнаете, как добраться до комплекса.


Место мне понравилось: все красиво обустроено, горы высокие, из развлечений - лыжи, сноуборды, тюбинги, народные забавы (перетягивание каната, бег), катание на лошадях.






Лыжницей я еще той оказалась. Деньги потратила, на горку взобралась на подъемнике, а вниз поехала на попе задом кувырком. Как так можно? Мне бы рассказали - не поверила. Оказывается можно, если совсем ездить не умеешь. Да и к тому же боишься.

На учебный склон я не пошла. Итак, 300 000 на ветер выбросили. Чё уж. Нервы дороже.

Вот вам я счастливая (это до того, как я на лыжи стала). 


Пока все остальные из нашей компании наслаждались катанием на лыжах, я любовалась местными строениями. Красиво все сделано, аккуратно. Приятно находится на территории комплекса.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментарии