Свадебные фотографии


- 01.11.2014 -

Никогда не хотела свадьбу. Мне казалось, что сборы, публичная роспись, застолье, это такая ерунда, которая мне не доставит ни капельки счастья. Я всем твердила, что тихо распишусь и поеду отдыхать. И как же мне теперь смешно. Все было традиционно: каравай, роспись в ЗАГСе, гости на полянке, зажжение свечей. И даже выкуп. Самое интересное, что я ни капли не жалею. Я очень рада, что в один прекрасный момент меня переклинило или заклинило. В общем не суть. Мне просто захотелось ощутить именно такие эмоции. Расписаться и поехать отдыхать? Конечно же, в другое время вы больше не сможете поехать. А на великом празднике жизни я хотела видеть родных и близких людей. Я хотела волноваться, ожидая жениха. Посидеть за столом в качестве невесты, интересно было узнать, как оно там. Мне все так понравилось. Я не отказалась бы от повтора мероприятия. С несколькими условиями. Главное - тот же жених. А по мелочи: разные поры года и разные платья. Летом, к примеру, хочу открытую спину, весной - пышное платье принцессы. О! Еще можно страны менять. Так. Помечтала и хватит. Теперь к делу. Забрала свадебные фото. Все под катом. 































































Смотреть в одном направлении, крепко обнимая друг друга.

Продолжение следует...

Комментарии

  1. Такие красивые, нежные и влюбленные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая невеста ты! Всё так утонченно, романтично смотрится. Грациозная!
    И снимки прекрасные. Что за город, если не секрет? Понравились виды, но не могу узнать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииибо. Приятно очень.

      Город Могилев.

      Удалить
  3. Вы очень красивая! А ещё ж и хозяйственная))) Мужу однозначно подвезло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо. Все дело в макияже и правильном ракурсе)))

      Удалить

Отправить комментарий