Божественное мясо по-французски


Мясо я очень люблю. Без него сложно приходится. И я с радостью съем кусок отличного мяса, чем торт/конфеты/печенье. 

Постоянно делала мясо на картофельной подушке, сверху помидоры, грибы, сыр. Недавно у мамы Андрея попробовала мясо по-французски, приготовленное по упрощенному рецепту. О! Это было что-то восхитительное. Свинина просто таяла во рту. Рецепт я, конечно же, позаимствовала) Он под катом с пошаговыми фотографиями.



ШАГ 1

Мясо порезать на куски, отбить, выложить в форму, посолить, поперчить. Если есть время, то можно предварительно замариновать.


ШАГ 2

Лук чистим и нарезаем кольцами. Чем тоньше колечко, тем лучше. Я использую специальную терку.


ШАГ 3

На терке натираем сыр. Посыпаем им мясо с луком. Отправляем блюдо в духовку на 30-40 минут. 


ШАГ 4

Поедаем;) Приятного аппетита!


Подавать можно с картофельными дольками. Готовить очень просто. Думаю, что все умеют. Я просто добавлю красивое картофельное фото.


Комментарии

  1. Ответы
    1. но захотелось) уж больно фото аппетитные

      Удалить
    2. ты не представляешь, как это вкусно. ммммммм....

      Удалить
    3. ну можно представить, мясо с сыром - уже ммм, а тут еще другие приятности имеются в составе

      Удалить

Отправить комментарий