Яйцо пашот


Сегодня будет много картинок, потому что мне нравятся фотографии, которые получились, и я не могу выбрать одну единственную. 

Я так давно хотела приготовить яйца пашот, но все боялась, что не получится. Меня пугало количество действий, которые нужны для одного яйца, а еще везде разные способы приготовления: одни добавляют уксус, другие не добавляют. кто-то варит их в мешочке, кто-то делает воронку, кто-то нет. Ну и? Как делать-то? 

Мы с Олей (моя сестра) пересмотрели несколько видео, вычленили наиболее адекватные телодвижения и приступили к приготовлению.




ВАЖНО! Яйца должны быть свежими. Как проверить свежее яйцо или нет? Опустить в кастрюлю с водой. Свежее будет лежать на дне, "старое" всплывет на поверхность.

1) Ставим кастрюлю с двумя литрами воды на плиту. Доводим до кипения, уменьшаем огонь. В идеале вода должна быть 80 градусов. У нас нет кулинарного термометра, поэтому определяли температуру на глаз. На поверхности были маленькие пузырьки. 

2) Добавляем 1 чайную ложку соли. На дно кастрюли кладем тарелку кверху дном. 

3) В сито или ложку с дырочками разбиваем яйцо, отделяем жидкий белок. Яйцо выливаем в тарелку. В кастрюле делаем небольшую воронку и вливаем в нее аккуратно яйцо. Варим 3,5 минуты. 

Вот и весь рецепт. У нас получились все яйца. В следующий раз попробуем без тарелки на дне. Возможно, и без нее будет все отлично. 




Приятного аппетита!

Комментарии

  1. Эти красивый фотографии - мощный пинок мне попробовать, наконец, сделать яйцо пашот

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, как аппетитно! я сейчас на работе слюной захлебнусь)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий