На заметку. Едальни

Когда я собираюсь в свои поездки, я всегда ищу хорошие и интересные кафе. Обычно все проходит в спешке, поэтому не всегда удается отследить все крутые места. В инстаграм очень часто можно найти отзывы о том или иной заведении. Я, конечно же, стараюсь запомнить местечко, но логично, что по прошествии времени я о нем забываю и в нужный момент не вспоминаю о нем. Поэтому решила все рекомендуемые места собрать в одном месте. Надеюсь, что эта запись мне рано или поздно (рано!;)) пригодится. Поехали...




АМЕРИКА


Суть: "Никогда ничего подобного не видела, не пробовала и не знала. Я думала, что меня удивить уже нечем)) ни ценами, ни вкусом, ни концепцией. Но сегодня я была в восторге!!! Представьте себе место... Где на стол накрывают одноразовую скатерть и приносят готовые в нереально вкусном соусе морепродукты- креветки, раки, королевского краба и кукурузу, вываливают прям на стол. На тебя надевают слюнявчик, и руками ты начинаешь это есть, с ума сходя от вкусноты... Сок стекает по рукам, во рту все горит от остроты, запиваешь все это холодным пивом... Это космос!! Только ради этого места как минимум стоит прилететь в Колорадо" tina_it


РОССИЯ

Москва


Суть: "По итальянским технологиям профессиональные сыровары производят здесь пять видов мягких сортов: моцареллу, буррату, страчателлу, качотту и рикотту. Весь местный сыр можно продегустировать – тематический раздел занимает центральное место в меню. Молодые сыры, которые хранят максимум три дня, – это только начало, хотя уже и сейчас в ассортименте есть выдержанная качотта".




Суть: "Новое место на карте Москвы. У нас вы сможете попробовать лучшую рыбу и морепродукты. Мытная, 74. Даниловский рынок".


ЧЕРНОГОРИЯ

Здесь девушка рассказывает о вкусных местах в Черногории.

ФЛОРЕНЦИЯ

Osteria delle Tre Panche (http://www.osteriadelletrepanche.com/it)

Суть: "Отличный итальянский ресторанчик с трюфельным меню. Просто обязателен к посещению!"



P.S. Жду ваших рекомендаций. Какими местами дополним список?

Мои отзывы о едальнях в:

- Праге Kozlovna Apropos"У Фердинанда""Пивной дом"),

...

Комментарии