Мысли вслух о дырках преткновения



Шляпы я очень люблю. В коллекции у меня есть 4 штуки. Но есть одно но! Я их не ношу. Мне в них как-то не очень уютно. Я всегда боюсь, что ветер сорвет шляпу с моей головы и она обязательно полетит на проезжую часть. Пересмотрела я каких-то фильмов. 




А еще, когда я в шляпе, мне не нравится, что большинство окружающих в упор разглядывают мой головной убор. Мне достаточно внимания моим коленям. Модные дырки на штанах не дают людям покоя: "Девушка, а вам не холодно?", "Даже по вашим штанам видно, что кризис наступил", "Не продуло?" И эти вопросы повторяются раз за разом от знакомых, родных, близких, просто прохожих, водителей в маршрутке, бабушек на остановке. Я люблю свои штаны, я не гонюсь за модой. Сейчас я ношу вещи, в которых мне комфортно. Мне изрядно надоели люди, которые нарушают мой комфорт, мое личное пространство. Я же не лезу со своими вопросиками/замечаниями и советами. 

- эти дырки преткновения -



Нужно быть сильным, если ты хочешь хотя бы немного отличаться. "Других" не принимают и не понимают. В принципе и не надо. Просто не нужно лезть со своим уставом в чужую колокольню и "глазеть" на дырки в штанах, удачный розовый цвет волос, семейный статус, отсутствие детей. 


Комментарии