Шампиньоны на мангале и мысли об усталости


В последнее время я очень устала: физически и морально. Я просыпаюсь уставшей. Возможно, дело в неудобном спальном месте. Но раньше все было ок. Всю ответственность предлагаю повесить на отсутствие А. Как-то мне слишком тяжело ждать. Грустно и тоскливо. Я уже столько дел себе придумала, со всеми подружками увиделась по несколько раз. Плюс сейчас свадебный сезон - много работы. Но всеми мыслями я стремлюсь к мужу. Он так далеко. Я не видела его три месяца, общались только в вайбере. Потом приехал на две недельки и опять уехал на неизвестный срок. Вот так достаются деньги. 

Еще три месяца я ходила на парикмахерские курсы, где училась стричь, красить и переносить грязнуль. В качестве моделей иногда приходили люди, которые не мылись явно очень и очень давно. Я потом день после них пыталась смыть ужасный запах запах. Но это нереально. Такое ощущение, что он впивался в кожу. Ни хозяйственное мыло, ни скрабы, ни лимон - ничего не помогало. Люди, мойтесь, пожалуйста, перед стрижкой/прической!

Отдохнуть и расслабиться мне помогает свежий воздух и вкусная еда. О да! Я фанат хорошей вкусной и красивой еды. Получаю огромное удовольствие от красивой композиции и вкусной снеди. Как только выпадает возможность, я выбираюсь на дачу с родителями. Мы делаем на мангале мясо, рыбу и самое главное, на что я подсела этим летом - шампиньоны на костре. Ела бы и ела. 




Рецепт однозначно отправляется в копилку. Шампиньоны помыть и замариновать в глубокой тарелке/пакете (что найдете под рукой) с майонезом, сметаной, чесноком и черным перцем. Ингредиенты я беру на глаз. 

После насаживайте грибы на шампура и готовьте на углях минут 5-10. 

В последний мой приезд мне так хотелось грибов, что я даже не стала ждать, когда перегорят все палки. В стороночке на огне жарились эти кругляши.


Конечно, они подгорели. Слегка)


Потом папа решил еще одну партию добавить к мясу. Но лучше грибы не разрезать. Они получаются не такими сочными, как целые.  


Фото из серии "ДО"


"ПОСЛЕ"



Наш уютный дворик и я) Покупала эти штаны давно, планировала, что буду носить по городу. Но как-то смелости не хватило. Мне кажется, что они слишком яркие для меня и города. Вот для дачи самое то.




Хорошо было бы иметь свой дом. Базилик, петрушка всегда под рукой. Кусты с ягодами, цветы. Завтрак на свежем воздухе, обед под тенью деревьев, беззаботные вечера на веранде... А что выбираете вы? Дом или квартира?

Комментарии