Сорбет из арбуза


Решила я соединить приятное с полезным: изучение итальянского и приготовление новых блюд. Идея пришла на прошлой неделе, когда я искала итальянские рецепты. На глаза попался сайт http://ricette.giallozafferano.it/, на котором я обнаружила много отличных рецептов с видео и различными необходимыми подробностями. Дело оставалось за малым - перевести. На следующий день я сидела с распечатанным текстом рецепта, подчеркивала неизвестные слова, искала их перевод в интернете. Вечером я уже готовила арбузный сорбет. Мне очень понравилась такая практика. У меня есть классный рецепт, я узнала много новых слов, я ем ооочень вкусное лакомство. Буду стараться так делать почаще. Теперь непосредственно к сорбету. 

До дня приготовления я только слышала об этом десерте и даже не догадывалась, что это так вкусно. Представьте летний солнечный день, когда от жары плавится все вокруг. На помощь в такую погоду придет сорбет - легкий фруктовый десерт. Каждая ложечка дарит новые силы и приносит долгожданную прохладу и свежесть. Звучит соблазнительно? Тогда пора готовить!

Ингредиенты:

мякоть арбуза - 600 г
сахар - 130 г
вода - 270 г
сок из одного лимона
яичный белок - 30 г (1 яйцо)

Способ приготовления:

1) Мякоть арбуза измельчить в блендере. Получившеюся смесь пропустить через сито. Мякоть из сита переложить в тарелку и отправить в холодильник минут на 30. Сок можно выпить -)
2) Приготовить сахарный сироп. Поставить сотейник с водой на огонь. Добавить сахар, перемешать до полного растворения. Довести до кипения. Выключить через 5 минут. Охладить до комнатной температуры. Поставить в холодильник минут на 30.
3) Выжать сок из лимона, удалить все семечки.
4) Взбить белок до пиков.
5) Соединить мякоть арбуза с сахарным сиропом, лимонным соком и взбитым белком. Все перемешать венчиком до однородной консистенции и поставить в морозильную камеру. Для того чтобы сорбет получился правильной консистенции, каждый 30 минут в течение трех часов смесь необходимо тщательно перемешивать вилкой. 

! Сорбет можно хранить в морозильной камере 3-4 дня. Перед подачей обязательно перемешать. 


Вы пробовали сорбет? Какой больше всего нравится? В ближайшее время я планирую приготовить из лимонов и дыни. 

Комментарии