Мысли вслух о спокойствии и естественности


Как приятно наслаждаться жизнью! Как приятно делать то, что тебе нравится! Как приятно общаться с людьми, которые нравятся тебе и которым нравишься ты! До этого мне было как-то не по себе, я чувствовала себя не в своей тарелке, а сейчас хорошо. Спокойно, тихо. В последнее время мне нужен был отдых. И я его получила. Каждый день я нахожу себе занятие по душе. Конечно, меня очень печалит отсутствие Андрея (я  даже не знаю, когда он приедет домой), но я ведь взрослый человек. Я понимаю, что так надо. Так лучше для нас обоих и нашего будущего.




Из полезной информации: попробовала в который раз спрей для волос с морской солью. Сейчас на пике популярности пляжные укладки. Мне нравится текстура волос, которая получается. Но мне не нравится волосы со средством. Я люблю запускать руки в волосы. Мне нравится, когда они мягкие, их можно потрогать. Волосы же с укладкой лучше не трогать. Это дело привычки. Раньше я всегда ходила с прическами: локоны, начесы, конские хвосты. На волосах было оочень много различных укладочных средств и меня все устраивало. Сейчас  меня просто потянуло на естественность в макияже и прическе. Яркие глаза, красные губы, локоны и объемы остались в прошлом. Вульгарные наряды тоже. Несмотря на это, я как никогда раньше чувствую себя сексуальной, привлекательной и желанной. Все-таки красота идет изнутри. И на нее не влияют ни длина юбки, ни толщина стрелки. 










Комментарии

  1. Согласна о красоте изнутри. Когда я родила, то весила намного больше, чем когда - либо до родов, но почувствовала себя такой сексуальной, накупила много белья. Мне тоже больше стала нравится естественность, но красные губы люблю. Заходите и и ко мне www.elennazuu.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красные губы никто не отменял) Но, если раньше яркую помаду использовала постоянно, то теперь только для некоторых мероприятий.

      Удалить
  2. О, какое платье!!!

    Моя тетя как-то сказала, что для мужчин привклекательнее выглядит именно закрытая одежда, потому что она скрывает тело и как бы создает тайну )))

    ОтветитьУдалить
  3. Или это не платье, а накидка какая-то? Не могу разобрать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как правильно назвать. Пусть будет накидка)

      Тайна еще та получается))) Сзади накидка до пят, а спереди короткая юбка и топичек))))

      Удалить
    2. Ира, посмотри пост внизу. Он на испанском? Если да, то можно перевод?)

      Удалить
    3. Это португальский вроде как

      Удалить
  4. The post is perfect. I love your hair... kisses

    Do you want to follow for each other? If you want to tell me on my blog.

    http://jovanica92.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий