Мысли вслух о прошлом


Осенью ведь можно немного похандрить? Правда? Эти унылые серые мокрые дни располагают к философским мыслям, взглядам в прошлое и будущее. 

2010 год, самая любимая тематическая фотосессия
Одно из правил, которым я руководствуюсь, принимая решение - лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. Потому что ты никогда не сможешь вернуться в прошлое. 



Сегодня мне грустно. У меня была унылая студенческая жизнь. Не вся, конечно. Было много приятных моментов за те годы, но чаще всего они даже и не связаны с универом. Запомнился первый курс - все было отлично. Запомнился пятый курс - я устроилась на хорошую постоянную работу и взяла свободное обучение. Три года (второй, третий, четвертый) выпали из жизни, это были просто походы на пары, подготовка к сессии, написание курсовых. Все! 30 однообразных месяцев. Единственное украшение этого периода - отношения с Андреем, но к универу они не имеют никакого отношения. Это совсем другая отличная история;) За этих 30 месяцев можно было найти любимое занятие, увеличить встречи с подружками, найти толковую работу (2,3,4 курс я подрабатывала промиком). 30 месяцев - это так много!

2011 год, промик в клубе Метро
Но я понимаю, что, если бы была возможность вернуться назад, то я ничего бы этого не делала. Я была скромной милой Аней, которая теперь знает, чего хочет от жизни. У  меня есть любимое занятие (по совместительству работа), есть планы на будущее. Я нашла любимый вид спорта для души. Я готовлю, фотографирую. Я стараюсь делать только то, что люблю. Не хочу, оборачиваясь назад через несколько лет, жалеть о том, что ничего не делала, что была милой скромной Аней. 

сентябрь, 2016

сентябрь, 2016


Как прошли ваши годы в университете? Обрадуйте меня! Надеюсь, что у вас все было круто. 

Комментарии

  1. Encontrei seu blog e é uma honra estar a ver e ler o que escreveu, quero felicitar-vos, pois é um bom blog, sei que irá sempre fazer o melhor, dando-nos boas noticias, e bons temas.
    Quero aproveitar a oportunidade para partilhar o meu blog : Peregrino E Servo.
    Vou ficar muito feliz se tiver a gentileza de fazer uma visita ao meu blog.
    PS. Se seguir, fique a saber que irei seguir também seu blog, deixe o link.
    António Batalha.
    A Verdade Em Poesia.

    ОтветитьУдалить
  2. Я свои институтские годы вспоминаю, как самые сумасшедшее и веселое время))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравилось работать и учиться в институте! Это было очень насыщенное время, как для студента!

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий