Муссовый тортик для мамы


Сто лет меня здесь не было. Столько плохого произошло за это время. Я каждый раз порывалась написать, излить душу. Но меня постоянно останавливает вопрос: для чего? для чего увековечивать ужасные переживания? Они итак останутся на всю жизнь со мной. Возможно, спустя время немного поутихнут. А текст потом опять напомнит. Немного о трагедии есть в моем инстаграм @krasovita Здесь же только хорошее.

Сегодня я с благодарностью и восхищением. Моя подруга делает ошеломительные тортики! Красивые вкусные. Сегодняшнему красавцу мы с сестрой устроили целую фотосессию. Ну невозможно его просто так взять и съесть. Хочется бегать вокруг и припискивать: Ах! Ох! Ах! Ох! В общем за тортами, пирожеными, макаронами к Ире https://vk.com/makarons_torty_mogilev


Комментарии

Отправить комментарий